Путешествия бизнес авиацией

Malta International Airport (MLA) in the capital, Valletta, is the only international airport in Malta, which successfully handles the flow of tourists from around the world. Inaugurated in 1958, the country’s main gateway is also known as Luqa Airport.

In addition to standard comfortable facilities, the airport also has La Valette Club with its VIP area, complementary snacks and drinks, flight information boards.  While waiting for their flights, travelers can explore dining facilities, enjoy a spectacular view from the spacious Observation Deck or visit the Airport’s chapel.

Aviav TM Cofrance SARL is pleased to announce that passengers who choose private jet charters can also enjoy the comfortable Conference area with its sound proofed rooms, as well as the separate arrival area. The VIP services provided for business guests include chauffeur service driving up to the aircraft and down to destination, and porterage service to take care of the luggage.

Читайте также:  Aim of Emperor подвел итоги деятельности

Duty-free shops and boutiques located in the terminal offer varieties of world famous brands. Passengers with reduced mobility are provided with best suitable assistance. Malta International Airport serves destinations in Europe, Asia, North Africa with 50 airlines carrying passengers all year round.

If no direct flight is available to a particular destination (for example, St. Petersburg),  Aviav TM Cofrance SARL is happy to offer private jet charter services.

The airport’s two runways are equipped with the latest technology and can accommodate aircraft of any class.

Luqa Airport is where Air Malta, the only national airline is based. A spacious car park and a taxi stand are available in the square in front of the passenger terminal. Valletta is easily accessed from the airport, either by a regular bus (just a 5 km distance, the fare being 2 EUR) or a taxi (17 EUR).

Авиаперелеты на спортивные события

In 2010 – 2011, Malta International Airport was awarded with the title of Europe Best Airport. It also has the most scenic landing in the world, with Nice of France ranking second, according to a poll of air travellers.

Читайте также:  Хитами этого лета будут средиземноморские страны с недолгим перелетом

 

 

Lovely Gozo Airport

The second airport in Malta is Xewkija or Gozo (GZM), located on the island of Gozo. It is mainly a heliport where you can charter a modern helicopter, with the assistance of Aviav TM Cofrance SARL . A helicopter flight is more than just moving from one place to another. It’s always an exciting experience.  The island heliport of Xewkija, located in the land of the fabled nymph, Calypso, is not connected to the international airport in Valletta by regular flights. In fact, it is a helipad serving private helicopters.

Aviav TM Cofrance SARL’s staff will charter a helicopter for you to travel both inside and outside Malta, as well as offer air taxi services, the arrangements being completed within no longer than several hours and will not cause any problem or delay.

Читайте также:  Hangar8 Malta ударилась в классику

The helipad landing area consists of 23 sectors. Guests are welcome to stay either at nearby modern hotels or cozy, traditionally designed guest houses located on the pristine beaches of the Mediterranean coast. A flight in a private helicopter with Aviav TM Cofrance SARL from the airport in Valletta is short but very picturesque.  From helicopter windows, travellers can admire the view of ancient citadel, temples, bastions, whimsically curved capes and an endless open sea with yachts and ships.

Aviav TM Cofrance SARL’ staff are always there to offer air sightseeing tours around the Maltese archipelago from the airport in the capital, Valletta and Gozo heliport.

Путешествия бизнес авиацией

Международный аэропорт в столице Мальты Валетте (MLA), единственный в статусе интернационального на Мальте, справляется с потоком туристов из разных стран мира. Главные воздушные ворота страны, открытые в 1958 году, известны и под другим названием — аэропорт Лука.

Кроме привычной и комфортабельной инфраструктуры, в аэровокзале работает VIP-зона LaValetteClub с электронными табло, бесплатными закусками и напитками. Пассажиры посещают часовню, проводят время на просторной смотровой площадке, дожидаются рейса в ресторане.

Компания AviavTM Cofrance SARL сообщает, что пассажиры, которые воспользовались арендой частных воздушных судов, имеют в своем распоряжении удобный конференц-зал с звукоизолированными помещениями и эксклюзивную зону прибытия. В VIP-обслуживание бизнес-гостей входит предоставление автомобиля к трапу, переноска и перевозка багажа, трансфер к месту назначения.

В здании терминала всегда открыты магазины беспошлинной торговли и бутики всемирно известных брендов. Для людей с ограниченными возможностями созданы наилучшие условия. Из мальтийского международного аэропорта самолеты вылетают в города Европы, Азии, Северной Африки. Пятьдесят авиакомпаний обслуживают пассажиров круглый год.

При отсутствии прямого рейса в нужном направлении (например, в Санкт-Петербург) AviavTM Cofrance SARL предлагает свои услуги по аренде частных самолетов.

Две взлетно-посадочные полосы оснащены новейшей аппаратурой и способны принять суда любого класса.

Авиаперелеты на спортивные события

Аэропорт Лука является базовым для единственной национальной авиакомпании Мальты – AirMalta. На площади перед пассажирским терминалом  оборудована просторная парковка и стоянка такси. До Валетты легко добраться на рейсовом автобусе (расстояние – всего 5 км и плата за проезд 2 евро) или на такси (17 евро).

В 2010 — 2011 годах столичный международный аэропорт Мальты получал награду «Лучший аэропорт Европы», а по опросу среди пассажиров возглавил список самых красивых приземлений в мире (на втором месте — аэропорт в Ницце).

Читайте также  Учимся летать в Великобритании

Прекрасный аэропорт Гозо

На острове Гозо пассажиров принимает второй аэропорт Мальты (GZM).Онспециализируется в основном на вертолетных перевозках, и AviavTM Cofrance SARL предлагает воспользоваться арендой современных винтокрылых машин. Полет на вертолете — это не только передвижение в пространстве, но и интересное приключение. Островной аэропорт Шеукия, по легенде находящийся в Доме нимфы Калипсо, не связан регулярными рейсами со столичной воздушной гаванью в Валетте и, по сути, является вертолетной площадкой, обслуживающей частную авиацию.

Сотрудники AviavTM Cofrance SARL оформят аренду вертолета для передвижения как внутри Мальты, так и за ее пределами в считанные часы без проблем и промедления, предложат услуги воздушного такси.

Близ вертолетной площадки, состоящей из двадцати трех отдельных секторов, гостей принимают как современные отели, так и уютные пансионаты в традиционном стиле, расположенные на чистейших пляжах на побережье Средиземного моря. Перелет из аэропорта в Валетте на частном вертолете от компании AviavTM Cofrance SARL недолгий, но очень живописный. Из иллюминатора хорошо видна старинная цитадель, храмы, бастионы, причудливо изогнутые мысы и бесконечная морская даль с яхтами и кораблями.

Сотрудники AviavTM Cofrance SARL предлагают воздушные экскурсии из столичного аэропорта в Валенсии и вертолетной площадки на острове Гозо для знакомства с достопримечательностями Мальты, для полетов на другие острова страны.