Путешествия бизнес авиацией

Malta, a stable Mediterranean nation, has been an EU member since 2004. The English language is widely used here, and the country has a reputable and well-developed financial services industry.

The regulatory system managed by the Financial Services Authority (FSA) that controls the banking and investment sector agrees with internationally recognized standards. The legal system based on civil law is influenced by the Common Law of England, while the corporate laws rely on UK Company Law and EU Directives. Malta has an independent judicial system modelled after the UK judicial system.

Malta – Private limited company

§  Type of business: Private limited company.

§  Type of law: Civil law (influenced by common law).

§  Shelf companies: Unavailable.

§  Time required for incorporation: 2-3 days.

§  Fees of the Malta Financial Services Authority: €245 onwards depending on the authorized share capital

§  Corporate taxes: possible 35% refund depending on the type of activity

§  Access to double taxation agreements: Yes

§  Languages: English

Authorized share capital or equivalent

§  Standard currency: €

§  Authorized share capital: € 233 (20%)

 

§  Authorized currencies: Any

§  Minimum amount: € 1,165

 

Directors

§  Minimum number: One

§  Publicly available accounts: Yes

§  An individual or a corporation: Both are allowed

§  Local: No, but consideration should be given for the purpose of efficient management

§  Venue of meetings: Anywhere, but most meetings must be held in Malta.

§  Any nationality: Yes

Participants

§  Minimum requirement: Two. Company shareholders are allowed. One company shareholder is allowed under certain circumstances, see the text. §  Publicly available accounts: Yes

§  Venue of meetings: Meetings and general annual meetings must be held in Malta

Disclosure of beneficial ownership information to authorities

The identity of the beneficial owner may remain confidential subject to a duly authorized Maltese trust company featuring as a shareholder on behalf of the beneficial owner in publicly available accounts. On 1 January 2018, Malta introduced a Beneficial Ownership Register granting the authorities a wider access to corporate beneficial ownership information. If a company applies for a tax refund, the beneficial owner’s identity is likely to be disclosed to Malta’s tax authorities.

Company’s secretariat

§  Required: Yes §  Registered office required: Yes

Accounting

§  Required to be prepared: Yes

§  Publicly available accounts: Yes

 

§  Audit requirements: Yes

§  Requirement to submit accounts: Yes (audited)

Авиаперелеты на спортивные события

 

 

Miscellaneous

§  Requirement to submit annual reports: Yes.

§  Change of registered address allowed: Yes.

§  Storage of registers and corporate documents: most documents are kept in the registered office

Maltese companies attractive advantages

Malta is a popular jurisdiction with an efficient legal and administrative system. Its legal system is based on civil law, but all current tax, corporate and marine laws rely on the UK legislation and are governed by applicable EU Directives.

Incorporation procedure

Shelf companies are unavailable, but the incorporation procedure is relatively simple and fast. Corporate documents are submitted to the Company Registrar with a confirmation of payment of the original capital stock and signing of the memorandum and the articles of association. Due diligence and disclosure of know your customer information are required; shareholders, who are not EU / EEA residents, must submit a bank reference. The beneficial owner’s identity may remain confidential subject to a trust company authorized by Malta’s Financial Services Authority acting as an authorized shareholder on behalf of the beneficial owner.

Directors and officers

The minimum number of directors is one, who may be an individual or a corporation, plus a separate company secretary. Separate director and secretary must not necessarily be Maltese residents; however, it is always advisable for the purpose of efficient management. With a view to avoiding tax requirements from other jurisdictions, Board meetings should be held in Malta, and the directors should come to Malta.

Shareholders and authorized share capital

Two shareholders are a minimum requirement; however, it is quite possible to incorporate a company with one participant. A corporate shareholder may be admitted in a company with one participant, who conducts only one main commercial activity. Participants have limited liability. A private limited company may be registered with a minimum authorized share capital of € 1,165, with at least € 233 paid by contributions.

Company names

A company’s name must include the approved suffix to designate its limited liability. Use of certain names is restricted.

Requirements prescribed by law

A Maltese company is a legal person, and its powers are similar to those of an individual. Company activities are not restricted provided that they are authorized by constituent documents.

Corporate registers must be continuously updated. Defaulted obligations are penalized.

Obligation to prepare audited accounts reflecting the company’s actual financial standing. Audited accounts are submitted to Malta’s Financial Services Authority. Maltese companies may relocate their registered office from Malta, while foreign companies may move over to Malta if allowed by their current jurisdiction.

Taxation

Registered Maltese companies are deemed residents, have a registered office in Malta and thus are globally taxed. The standard rate of the corporate tax on taxable income is 35%; however, it is reduced to 5% subject to tax incentives granted to nonresident shareholders in the distribution of dividends by Maltese companies. There is an efficient tax refund system entitling shareholders to a refund of paid taxes equivalent to up to 6/7 of their income from commercial activities. Holding companies may apply for partial exemption from taxes on dividend income or capital gain. As an alternative, a tax can be paid, and the shareholder may demand full refund of the tax paid by the company, when profits are distributed. Substance may be required in Malta to be able to avail oneself of the advantages of double taxation agreements. Malta has 70 double taxation agreements.

If you need more information or want to discuss some matters related to the foregoing, feel free to contact us.

Cofrance SARL provides a full range of services to individuals and their families. The company enjoys strategic partnership contacts and can offer integrated services covering areas of key interest for its customers, including international tax planning, international property planning, continuity planning and business planning.

Cofrance SARL in Malta

Phone: +35620341636

E-mail: vip@jet.mt

Disclaimer: The information contained herein is intended as general information for users. Any information provided hereby may not be used in lieu of any accounting, legal, tax or other professional consultations or services, and we may not be held liable for any damage suffered by any person due to any action or inaction.

Читайте также  {:ru}Регистрация компании на Мальте. Договор с Администратором{:}{:en}Company Incorporation in Malta. Administrator Contract{:}{:ua}Реєстрація компанії на Мальті. Договір з адміністратором{:}{:tj}Бақайдгирии ширкат дар Малта. Шартнома бо Маъмур {:}{:es}Registro de una compañia en Malta. Contrato con el Administrador{:}{:ar}تسجيل الشركة في مالطا. اتفاق مع المسؤول{:}{:pt}Constituição de Sociedade em Malta. Contrato com o Administrador{:}{:tr}Malta'da şirket kaydı. Yönetici ile Anlaşma{:}{:mt}Company Incorporation in Malta. Administrator Contract{:}{:kz}Мальтада компанияны тіркеу Әкімшілікпен келісім шарт{:}{:tm}Maltada kompaniýany hasaba almak. Administrator bilen ylalaşyk{:}

Путешествия бизнес авиацией

Мальта является стабильным средиземноморским государством, членом ЕС с 2004 года. Здесь широко распространен английский язык, и государство имеет авторитетную и хорошо развитую индустрию финансовых услуг.

Система регулирования согласована с международно признанными стандартами с помощью Управления финансовых услуг (FSA), регулирующем банковский и инвестиционный сектор. Правовая система основана на гражданском праве и находится под влиянием английского общего права, а корпоративное законодательство основано на Английском законе о компаниях и Директивах ЕС. Мальта имеет независимую судебную систему по образцу судебной системы Англии.

Мальта — Частная компания с ограниченной ответственностью

§  Тип предприятия: Частная компания с ограниченной ответственностью.

§  Тип закона: Гражданское право (с влиянием общего права).

§  Наличие полочной компании: Нет.

§  Время создания новой компании: 2-3 дня.

§  Сборы Мальтийского управления финансовых услуг: от 245 евро в зависимости от объявленного уставного капитала

§  Корпоративное налогообложение: 35%: возмещение возможно в зависимости от вида деятельности

§  Доступ к соглашениям об избежании двойного налогообложения: Да

§  Языки: английский

Уставной капитал или эквивалент

§  Стандартная валюта: €

§  Уставной капитал: € 233 (20%)

 

§  Разрешенные валюты: любая

§  Минимальная сумма: € 1165

 

Директора

§  Минимальное количество: один

§  Общедоступные отчеты: да

§  Физическое или юридическое лицо: разрешены оба

§  Местный: нет, но для эффективного управления это следует учитывать

§  Место проведения собраний: где угодно, но большинство собраний должны проводиться на Мальте.

§  Любая национальность: да

Участники

§  Минимальное количество: Два. Акционеры компании разрешены. Один акционер компании допускается при определенных обстоятельствах, см. текст. §  Общедоступные отчеты: Да

§  Место проведения собраний: собрания и ежегодное общее собрание должны проводиться на Мальте

Раскрытие властям информации о бенефициарной собственности

Личность бенефициарного владельца может оставаться конфиденциальной, если обладающий соответствующими полномичиями Мальтийская трастовая компания выступает в качестве акционера от имени бенефициарного владельца в общедоступных отчетах. С 1 января 2018 года Мальта ввела Реестр бенефициарных владельцев, в результате чего власти получат большее широкий доступ к информации о бенефициарных владельцах компании. В случае, если компания подает заявку на возмещение налога, существует вероятность того, что личность бенефициарного владельца будет раскрыта мальтийским налоговым органам.

Секретариат компании

§  Требуется: Да §  Зарегистрированный офис требуется: Да

Отчетность

§  Требуется подготовить: Да

§  Общедоступные отчеты: Да

 

§  Требования к аудиту: Да

§  Требование представлять отчетность: Да (прошедший аудиторскую проверку)

Авиаперелеты на спортивные события

 

 

Другое

§  Требование представлять годовой отчет: Да.

§  Изменение юридического адреса разрешено: Да.

§  Расположение реестров и корпоративных документов: большинство документов хранятся в зарегистрированном офисе

Мальтийские компании — привлекательные преимущества

Мальта — популярная юрисдикция с эффективной правовой и административной системой. Правовая система основана на гражданском праве, но все современное налоговое, корпоративное и морское законодательство основано на законодательстве Соединенного Королевства и регулируется применимыми Директивами ЕС.

Процедура регистрации

Полочные компании недоступны, но процедура регистрации является относительно простой и быстрой. Корпоративная документация передается в Регистратор компаний с подтверждением того, что первоначальный акционерный капитал оплачен и что меморандум и устав подписаны. Должная осмотрительность и раскрытие информации о ЗСК необходимы; акционеры, не являющиеся резидентами ЕС / ЕЭЗ, должны предоставить справку из банка. Личность бенефициарного владельца («БВ») может оставаться конфиденциальной при условии, что уполномоченным акционером для БВ выступает трастовая компания, уполномоченная Управлением по финансовым услугам Мальты.

 Директора и должностные лица

Минимальное количество директоров — один, который может быть физическим или юридическим лицом, плюс отдельный секретарь компании. Отдельный директор и секретарь не обязательно должны быть резидентами Мальты, хотя для эффективного управления это всегда целесообразно. Чтобы избежать налоговых требований из других юрисдикций, заседания совета должны проводиться на Мальте, а директора должны приехать на Мальту.

Акционеры и акционерный капитал

Минимум два акционера, однако, вполне возможна регистрация компании с одним участником. Корпоративный акционер может допускаться к компании с одним участником, который ограничивается одной основной торговой деятельностью. Участники имеют ограниченную ответственность. Частная компания с ограниченной ответственностью может быть зарегистрирована с минимальным разрешенным акционерным капиталом в размере € 1165, как минимумом € 233 оплаченный взносами.

Названия компаний

Название компании должно включать утвержденный суффикс для обозначения ограниченной ответственности компании. Использование определенных имен ограничено.

Предусмотренные законом требования

Мальтийская компания является юридическим лицом и имеет те же полномочия, что и физическое лицо. Нет ограничений на деятельность компании, при условии, что деятельность разрешена учредительными документами.

Реестры компаний должны постоянно обновляться, и в случае невыполненных обезательств будут налагаться денежные штрафы.

Обязательно подготовить проверенную отчетность, указывающую истинное финансовое положение компании. Проверенная отчетность представляется в Управление финансовых услуг Мальты. Мальтийские компании могут переместить свой юридический адрес с Мальты, а иностранные компании могут переехать на Мальту, если существующая юрисдикция разрешает такое переселение.

Налогообложение

Мальтийские зарегистрированные компании считаются резидентами, и имеют юридический адрес на Мальте и, таким образом, облагаются налогом на всемирной основе. Стандартная ставка корпоративного налога на облагаемый доход составляет 35%, но она снижается до 5% при применении налоговых льгот, которые предоставляются акционерам-нерезидентам при распределении дивидендов мальтийской компанией. Существует эффективная система возмещения налогов, позволяющая акционеру возвратить сумму, уплаченную в качестве налога, эквивалентную до 6/7 дохода от торговой деятельности. Холдинговые компании могут подать заявку на частичное освобождение от налогов на дивидендный доход или прирост капитала. В качестве альтернативы налог может быть уплачен, а при распределении прибыли акционер может потребовать полного возмещения налога, уплаченный компанией. Substance (реальное присутствие) может потребоваться на Мальте, чтобы воспользоваться  преимуществами соглашений об избежании двойного налогообложения. Мальта имеет 70 соглашений об  избежании двойного налогообложения.

Если вам требуется дополнительная информация, или вы хотите обсудить какие-либо вопросы, касающихся вышеизложенного, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Cofrance SARL предоставляет полный спектр услуг частным лицам и их семьям. Имея партнеров в стратегически важных местах, компания может предложить комплекс услуг, охватывающий важные области, представляющие интерес для клиентов, такие как: международное налоговое планирование; международное имущественное планирование и планирование преемственности; бизнес-планирование.

Cofrance SARL на Мальте  

Tелефон: +35620341636

E-mail: vip@jet.mt

Дискламация: Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена для предоставления пользователю общей информации. Предоставленная информация не предназначена для замены каких-либо бухгалтерских, юридических, налоговых или других профессиональных консультаций или услуг, и мы не можем принять на себя ответственность за любые убытки любого лица в результате какого-либо действия или бездействия.

Читайте также  {:ru}Популярные курорты Мальты{:}{:am}Մալթայի հայտնի հանգստավայրերը{:}